Cessna Latitude (Cessna 680A) – средний бизнес самолёт американской авиастроительной корпорации Cessna, выпуск которого начался в 2014 году и продолжается в настоящее время.

Разработки самолёта Cessna Latitude начались в 2011 году, при этом, американские авиастроители намеревались создать не только полноценный бизнес-джет, но и по-настоящему недорогой, но в тоже время качественный самолёт, способный составить достойную конкуренцию воздушным судам Bombardier LearJet и самолётам других конкурирующим авиастроительных корпораций.

На борту административного самолёта может разместиться до 9 пассажиров, что хорошо подходит для большинства потенциальных заказчиков. Для управления воздушным судном требуется наличие двух пилотов, хотя изначально предполагалось, что одного члена экипажа будет более чем достаточно для обеспечения безопасного полёта.

Фюзеляж самолёта Cessna Latitude является цельнометаллическим, при этом, размеры самолёта превышают габариты модели Cessna Citation XLS+, ставшей достаточно популярной, в то время, как цена воздушного судна стала ниже – согласно официальной информации, каталожная цена одного самолёта по данным на середину 2015 года доставляет до 16,5 миллионов долларов, что сильно привлекает будущих заказчиков.

Салон воздушного судна весьма просторный, при этом, внутреннее убранство может отделываться согласно требованиям заказчика, либо же, исходя из нескольких уже разработанных комплектаций и вариантов.

В качестве силовой установки на самолётах Cessna Latitude используется два турбовентиляторных двигателя  Pratt Whitney Canada PW306D1, обеспечивающих в совокупном объёме тягу в 51,2 кН, что в свою очередь позволяет воздушному судну разгоняться до скоростей в 826 кмч (крейсерская скорость полёта), совершать полёты на высотах до 14 тысяч метров, и преодолевать расстояния в более чем 5200 километров.

Одной из отличительных особенностей административного самолёта Cessna Latitude является крестообразный хвост, обеспечивающий лучшую манёвренность и управляемость воздушным судном. Ранее подобная конструкция хвостовой части редко использовалась в самолётах американской корпорации Cessna, но  благодаря ряду доработок, новая хвостовая часть стала более эффективной при выполнении полётов.

Предполагается, что выпуск самолётов Cessna Latitude, известных также под названием Cessna 680A, будет осуществляться вплоть до 2020 года, при этом, американские авиастроители планируют собрать не менее 350 воздушных судов этой модели, причём, ещё до начала выпуска самолётов, американские авиастроители получили заказ на поставку 200 единиц, что в свою очередь говорит о популярности нового бизнес-джета, разработка и производство которого заняла всего лишь около 4 лет.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

Читайте также  Аренда частного самолета Cessna 340

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Cessna Citation Latitude? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  • от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  • расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  • количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  • кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  • дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
  • На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Cessna Citation Latitude можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

    Читайте также  Аренда частного самолета Embraer Legacy 600

     

    Цены и направления перелетов

    Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Cessna Citation Latitude, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

    • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

    Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Cessna Citation Latitude для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

    Модель Citation Latitude обладает высокой маневренностью на взлетной полосе и может преодолеть расстояние между Москвой и  Тель-Авивом без посадок. Именно эта модель стала первым самолетом в компании Cessna в суперсреднем классе. Сильная сторона Latitude — эффективность конструктивно-силовой схемы. Вместо использования композитных материалов Cessna разработала новый фюзеляж из алюминиевого сплава, объединив его с крыльями; масса фюзеляжа Citation Latitude всего лишь на 160 кг больше, чем у модели Sovereign+. 

    Читайте также  Аренда частного самолета Dassault Falcon 900 EX

    Latitude может взлетать и садиться на более короткие ВПП. Таким образом, для него открыто большинство небольших воздушных гаваней бизнес-авиации, которые расположены вблизи крупных деловых центров. Бизнес-джеты Latitude могут перевозить до девяти человек, однако в реальной эксплуатации используется компоновка на шесть пассажиров. С полными баками Latitude может взять на борт пятерых пассажиров, а каждый дополнительный пассажир сокращает дальность полета на 100 км. 

    На модель установлены самый лучший комплект авионики Garmin G5000, система синтетического видения и отображение 3D-трафика на основном дисплее — безусловные плюсы данной модели. Первый полет самолета состоялся 18 февраля 2014 года. 

    Интерьер

    В наиболее комфортной конфигурации предусмотрено шесть пассажирских мест. Благодаря салону высотой 1,83 м большинство сможет перемещаться в самолете в  полный рост. Заслуживает внимания и ровный пол без траншеи между креслами, что указывает на принадлежность этого сечения фюзеляжа к классу выше. Новый подход Cessna к дизайну интерьеров удивляет сочетанием футуристичности, минимализма и функциональности без ущерба достоинству и изысканности. Удобные кресла собственной разработки компании, изящный диванчик при входе, а также небольшие ниши для хранения телефонов и  планшетных компьютеров обращают на  себя внимание продуманностью и заботой о комфорте пассажиров.

    Бизнес-джет Citation Latitude сочетает в себе полезную нагрузку, скорость и дальность полета, соответствующие требованиям клиентов, с уникальными возможностями салона. Экипаж самолета состоит из двух человек, борт вмещает 9 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость составляет 826 км/ч. Набор высоты до 13 106 м занимает всего 23 минуты.

    В поперечном сечении салон самолета шире салонов всех его предшественников из семейства Citation и является одним из самых просторных в своем классе. В главной секции расположены шесть индивидуальных кресел, в передней — установлен 2-местный диван. Обивка кресел и различных предметов интерьера в пассажирском салоне выполнена из высококачественной кожи и тканей.

    Высота иллюминаторов в салоне составляет 43 см, ширина – 33 см. Иллюминаторы оснащены двумя пластиковыми шторками, одна из которых обеспечивает небольшое затемнение, а вторая полностью блокирует доступ света через иллюминатор. Светодиодное освещение в потолке, в основании кресел и боковых панелей зрительно увеличивает салон в размерах.

    Традиционно бизнес-джеты Cessna отличаются превосходными взлетно-посадочными характеристиками. Поскольку Latitude может взлетать и садиться на более короткие ВПП, для него открыто множество небольших воздушных гаваней бизнес-авиации, расположенных вблизи крупных деловых центров.

    Цена

    Ориентировочная стоимость $15 млн.

    Габариты салона
    Длина салона (м) 6,63
    Ширина салона (м) 1,95
    Высота салона (м) 1,83
    Размах крыльев (м) 22,05 м
    Размер самолета
    Длина (м) 18,97
    Высота: (м) 6,38
    Основные характеристики
    Модель Citation Latitude
    Крейсерская скорость (км/ч) 826
    Максимальная высота полета (м) 14000
    Оптимальное число пассажиров (человек) 9
    Максимальный взлетный вес (кг) 13970
    Дальность полета (км) 5278
    Максимальное число пассажиров (человек) 9