Beechcraft Baron G58 — легкий шестиместный поршневой самолет, своего рода минивэн воздушных трасс, входящий в новое поколение классических поршневых самолетов, которые получили сертификат Федерального управления гражданской авиации в конце 2005 года.

Двенадцатого апреля 2005 года в Лейкленде (штат Флорида США) компания Raytheon Aircraft объявила о том, что легендарный самолет Beechcraft Baron получил новое название Beechcraft Baron G58. Это связано с модернизацией систем авионики для поршневых самолетов. Теперь Beechcraft Baron G58 оборудован, объединенной системой авионики Garmin G1000 и оснащенный двумя инжекторными 6-цилиндровыми двигателями Teledyne Continental по 300 л.с. каждый.

Самолет обладает высокой скоростью 307,38 км /ч и максимальной дальностью полета более 900 нм, вместимостью 6 пассажиров. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков.

Компания-производитель оснастила самолет новейшей системой радиоэлектроники, позволяющей пилоту в воздухе чувствовать себя как дома. Отличительной чертой нового пилотажно-авиационного комплекса Garmin G1000, установленного в кабине, стала усовершенствованная система радиоэлектроники в качестве стандартного оборудования.

Система G1000 уменьшает пилотам объем работы, обеспечивает информацией оситуации в воздушном пространстве, увеличивает функциональность самолета. Система Garmin укомплектована новой системой автопилота GFC700тм иметеорологической РЛС GWX68тм.

В комплект авионики G1000 входит: главный дисплей, который может по своей функциональности заменить многие традиционные приборы в кабине экипажа, а также отображать информацию в большом формате.

Современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществлять в полете, встроенный цифровой вычислитель воздушных сигналов. Дисплей, отображающий состояние двигателей, автоматическая система управления полетом в 3-х мерном режиме.

Встроенный ответчик Modes c системой информационного обслуживания, встроенные радиопередатчики, позволяющие проводить полеты по приборам надводной поверхностью с помощью GPS — приемника, встроенная система предупреждения опасности сближения с землей (Taws) класса В.

Встроенные цветные РЛС (только для Beechcraft Baron G58), 129 цветов, встроенное устройство для приема данных о погоде с метеорологических спутников, с возможностью ежемесячного обновления услуги, встроенная цифровая, звуковая система контроля. Возможность равномерной передачи бортовых данных на один дисплей для обеспечения дополнительной безопасности.

Двухэкранная система поддерживает новинку Garmin — автопилот GFC 700 и цветной всепогодный радар GWX68. Такое сочетание теперь позволяет достичь максимальной осведомленности летчика в полете, уменьшает нагрузку на пилота, повышая его функциональность.

Кроме улучшенной системы автопилота и погодного радара, на Baron G58 существует и весь стандартный набор G1000. Основной дисплей заменил традиционные инструменты кабины и предоставляет дополнительную информацию на большом десятидюймовом LCD-мониторе. На втором таком же мониторе располагается мультифункциональный дисплей, отражающий параметры двигателя, местности, навигатора и осуществляющий контроль за встроенным автопилотом.

Имеются встроенный компьютер, передатчик с системой службы информации движения, VHF-навигация с возможностью слепой посадки (посадки по приборам). Высокочастотный передатчик с 16-ваттными передатчиками и с каналом 8.33 кГц. Спутниковая система предсказания погоды, получающая данные от авиаслужбы.

Среди улучшений инструментария — дисплей, отражающий при посадке почву и возможные препятствия. Не будет лишним упомянуть и о системе развлечений на борту. Встроенная цифровая аудиосистема на Baron G58 имеете больше 120 каналов бесплатной музыки, спорта и новостей. В общем, теперь приборная «осведомленность» этого самолета стала действительно феноменальной. Что также весьма благоприятно отражается и на безопасности полетов.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

Читайте также  Аренда частного самолета Bombardier Challenger 604

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Beechcraft Baron 58? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  • от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  • расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  • количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  • кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  • дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
  • На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Beechcraft Baron 58 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

    Читайте также  Аренда частного самолета Cessna Citation III

     

    Цены и направления перелетов

    Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Beechcraft Baron 58, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

    • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

    Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Beechcraft Baron 58 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

    Beechcraft Baron является высокофункциональным воздушным судном для чартеров малой дальности, он способен взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и труднодоступных аэродромов. Самолет весьма универсален, мастерство исполнения модели Baron обеспечивает групповую компоновку кресел и комфортабельный, удивительно просторный интерьер.

    Впервые самолёт Beechcraft 58 Baron был представлен в 1969 году, и основной целью его создания являлась необходимость постройки лёгкого самолета, который бы смог конкурировать с воздушными судами другого американского авиастроителя – Cessna. Несмотря на то, что все предыдущие попытки инженеров из Beech Aircraft Corporation создать популярный самолёт, с треском провалились, новая модель была быстро оценена заказчиками, ввиду чего за весь производственный период было построено несколько тысяч единиц этих воздушных судов, а кроме того, выпуск, начавшийся в 1969 году продолжается и по сегодняшний день.

    Читайте также  Аренда частного самолета Cessna Citation CJ2

    Отличительной чертой нового Beechcraft 58 Baron стала силовая установка, представленная в виде двух двигателей Continental IO-520 суммарной мощностью в 570 л.с., при этом, модель не являлась такой мощной, но в тоже время, легкомоторный самолёт был простым и дешёвым в обслуживании, в то время как его надёжность находилась на весьма высоком уровне.

    В зависимости от комплектации салона, на борту воздушного судна могло размещаться от четырёх до 6 пассажиров, что делало эту модель пригодной не только для частного использования, но и для пассажироперевозок на непротяжённых авиалиниях. Пилоты отмечают, что воздушное судно является достаточно манёвренным и весьма простым в управлении, что, конечно же, позволяло модели Beechcraft 58 Baron успешно конкурировать с другими воздушными судами.

    Эксплуатация Beechcraft 58 Baron ведётся в основном на непродолжительных маршрутных авианаправлениях – до 2 тысяч километров, при этом, самолёт способен развивать в зависимости от модификации, крейсерскую скорость от 370 кмч, до 410 кмч. В ряде ситуаций, эта модель могла эксплуатироваться и для перевозки грузов, в частности, полезная нагрузка составляется порядка 2450 кг, а в других версиях, помимо базовой производственной модели, это значение может доходить до 2800 кг.

    В 1976 году, американские авиастроители представили модифицированную версию Beechcraft 58P Baron, отличавшуюся от базовой модели герметичной кабиной и новой силовой установкой, состоящей из двух турбированных поршневых авиадвигателей Continental TSIO-520-L, мощностью в 310 л.с. каждый. Благодаря нововведениям, лётно-технические характеристики самолёта Beechcraft 58 Baron значительно улучшились – крейсерская скорость составила 390 кмч, и увеличилась максимальная высота полёта, составившая 10600 м.

    Модель Beechcraft 58TC Baron являлась практически полной копией модели Beech 58P, исключением являлась лишь обычная, не герметичная, кабина, в остальном же, включая силовую установку и комплектацию салона, никаких изменений произведено не было.

    В 2005 году была представлена обновлённая версия этой модели — Beechcraft G58 Baron, получившая новую силовую установку и современные средства авионики. Модифицированная модель пользуется достаточно большой популярностью, причём, в настоящее время эксплуатируется она в основном как воздушное судно для бизнес авиации.

    Модель Beechcraft G58 Baron ISR, разработанная и представленная в 2013 году, преподносилась в качестве специальной версии, разработанной для военно-воздушных сил и полиции. По своей сути никаких особенных лётно-технических характеристик новая версия не получила, однако, на борту устанавливалось специальное оборудование, в том числе камера для аэросъёмки, работающая в инфракрасном режиме.

    Габариты салона
    Длина салона (м) 3,84
    Ширина салона (м) 1,06
    Высота салона (м) 1,28
    Размах крыльев (м) 11,6 м
    Объём багажного отделения (куб. м) 1,28
    Размер самолета
    Длина (м) 9,2
    Высота: (м) 2,9
    Основные характеристики
    Модель Baron 58
    Крейсерская скорость (км/ч) 370
    Максимальная высота полета (м) 10600
    Оптимальное число пассажиров (человек) 6
    Максимальный взлетный вес (кг) 4626
    Дальность полета (км) 2089
    Максимальное число пассажиров (человек) 6